воскресенье, 20 марта 2011 г.

ПОЕХАЛИ

Здравствуйте друзья! 
Сегодня первое место пребывания моего начавшегося  большого турне по  местам  своей «Боевой славы». По местам, где когда-то служил, работал и учился. Это первое путешествие, о котором я бы хотел начать свои повествования. 
Для друзей, которые меня давно не видели, и которые при встрече спрашивают, что с тобой было, как жизнь – в этих заметках  я как раз и расскажу. Где был и что делал все эти годы.

И, пожалуй, самое главное - я расскажу, как можно достичь такой же возможности путешествовать. А вы знаете, что для этого нужно иметь три вещи одновременно.
  • СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
  • ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ
  • ЗДОРОВЬЕ
Итак,  первый город, который я навестил и в котором я нахожусь сейчас – это город Муравленко  Ямало-Ненецкого автономного  округа (см.на карте) . Именно в этом городе я прожил и проработал с 2003 по 2008 год.

  Я благодарен судьбе, что так или иначе она забросила меня сюда. Именно здесь я встретил людей, которые сыграли очень важную роль в моей жизни. Именно встречи. Они не были моими учителями. Но именно встречи с этими людьми определили направление и начало движения.

Сам город – молодой город, как и большинство северных городов  небольшой, компактный  и красивый. Его название при первом упоминании удивляет, что это за слово такое? Оказывается все очень просто – это фамилия человека – Виктора Ивановича МУРАВЛЕНКО.
«Вначале возникало немало споров по поводу названия будущего города. Одни предлагали назвать его Нефтеозерском, другие - Трехозерным, но поселку было присвоено имя В.И.Муравленко, человека, под непосредственным руководством и при участии которого Западная Сибирь превратилась в крупнейший нефтедобывающий регион страны.»
Вот этот человек:

Более подробную информацию о городе и его людях и событиях можно взять из материалов официального сайта города Муравленко

Здесь



И небольшой фоторепортаж,

Вот такой городок среди озёр -


На площади



И храмы рядом











Современные школы и стадионы


Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий