среда, 13 апреля 2011 г.

В День космонавтики мой первый самостоятельный

Здравствуйте, друзья!

Вчера весь мир отмечал 50-й юбилей первого полета человека в космос. Это действительно великий праздник всего человечества, великая победа.
И я от всей души хотел бы поздравить всех, кто, так или иначе, причастен к этим событиям.

Я хотел бы поздравить и своего однокашника Диму Кондратьева, который сейчас несет космическую вахту.
 (Дмитрий справа,  я слева)


Именно в этот день я праздную и свою личную победу.  12 апреля 1988 года - я впервые поднялся в небо самостоятельно. Это день моего самостоятельного вылета.



Иногда меня спрашивали "А сложно летать?" И я, как-то не задумываясь, отвечал "Нет, не сложно - это просто"

Я вдруг подумал, а если мне зададут вопрос "А бизнес в путешествии делать сложно?" И я бы ответил точно так же - "Нет, не сложно - это просто". Только слово ПРОСТО - несло бы уже совсем другой смысл. Именно об этом ПРОСТО, мы поговорим в следующий раз.

Следите за сообщениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий