понедельник, 25 апреля 2011 г.

Зачем человеку нужен бизнес и нужен ли он лично вам?



Здравствуйте, друзья! 

В прошлый раз я говорил, что создание бизнеса – это просто!  Но вот вопрос!  А зачем человеку нужно заниматься бизнесом?

Я задавал этот вопрос многим и почти всегда получал ответ – Деньги!
Выходит,  бизнес  нужен для того, чтобы заработать денег! 

Но разве деньги зарабатываются только бизнесом?  На это вопрос также почти все ответили, что заработной платы  бывает недостаточно.  Тогда выходит, что бизнес нужен для заработка больших денег!

А зачем вам нужны большие деньги?  Вот ведь глупый вопрос – скажете вы! Для того чтобы делать то что ХОЧЕТСЯ (купить хорошую еду, квартиру, модную одежду, отправить детей учиться в престижный ВУЗ, путешествовать по всему миру и т.д)

Тогда возникает вопрос: «А вы сами, когда либо,  думали заняться бизнесом? Может, кто из вас уже пробовал или уже ведет свой бизнес?»

Если  еще нет - тогда почему вы не начинаете? А если уже ведете или пробовали тогда вопрос : А почему вы ведете именно этот бизнес? Именно этот, а  не другой?

Давайте я вам расскажу свою историю. 

Последнее  место моей работы мне очень нравилось.

 
Я работал Директором Центра патриотического воспитания – работа с  подростками – благодарная работа, интересная работа.  Но,  увы – мало оплачиваемая.  Хватало только на  проживание. 

 И, разумеется,   пришло решение начать свой бизнес!  Я приехал в   Волгоград, где  когда-то учился  в летном  училище, где остались  друзья.  И открыл свой бизнес.  Все как полагается. Зарегистрировал ООО,  офис, мебель, товар и т.д.  

И вот как-то задал себе вопрос,  а почему я занимаюсь именно этим бизнесом? Этим, а не другим? 

Этот вопрос нужно было задавать раньше, скажете вы. И будете правы.  Конечно, друзья, я задавал себе тот вопрос и до открытия. И тогда я делал свой выбор на основе тех знаний, которые были у меня на тот период времени.

Когда я задал себе этот вопрос «А почему?»  Я вспомнил своего учителя АЭРОДИНАМИКИ, у которого самый любимый вопрос был «А почему?».   В то время  этот вопрос меня просто выводил из себя.

-        Почему самолет летает?
-    Потому, что у него есть крылья и на крыле возникает подъемная    сила! (С моей точки зрения тогда,  это был полный ответ, но за ним следует другой вопрос)
-   А почему на крыле возникает подъемная сила?
-   Потому, что на нижней и верхней поверхности крыла возникает разное давление!
-   А почему на нижней и верхней поверхности крыла возникает разное давление?
-   Потому, что крыло имеет заданную форму!
-   А почему крыло имеет именно такую форму?
-   Ну и т.д. 

И вот эти  «А почему?» приводили к рассмотрению самой сути происходящих явлений, к физическим законам, к  истинному пониманию происходящих вещей и именно  эти знания  позволяли  летать,  как дышать. 

И вот когда,  я начал задавать себе этот вопрос  «А почему?» в отношении бизнеса.  Я докопался до таких глубин. Что  на сегодняшний день и привело меня к созданию международного бизнеса, который я сейчас делаю.

И  этот бизнес настолько просто делать, что порой становиться немного страшно, что огромное количество людей не видят этих возможностей. Просто потому, что не думают об элементарных вещах.  И вот этими секретами, своими выводами я и буду делиться с вами, друзья. А кто захочет узнать как это делается. Научу! Пишите в личку  ebratashov@gmail.com  

До встречи в следующий раз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий