четверг, 26 мая 2011 г.

40 новых друзей


Здравствуйте, друзья! 

На днях отпраздновал свое День рождение!
Праздник растянулся на несколько дней.   Было много поздравлений и подарков  от самых разных людей, летчиков, одноклассников, коллег по бизнесу.   Серьезных и шуточных.  В   off-line  и в on-line.
Спасибо всем!

О чем хотелось бы сказать. Бизнес, которым я занимаюсь,  в эти дни подарил мне 40 новых друзей. Это профессионалы своего дела, приехали в  г.Волгоград  из разных городов России и Украины.


Одним из подарков была кружка с надписями  городов,  откуда ребята приехали.  (эскиз на кружке такой)


И вот теперь  в графике моего турне появилось еще целый список городов, в  которые я обязательно поеду. Уже составляются списки достопримечательностей. Я обязательно   об этом   буду рассказывать.

                I LOVE THIS JOB 

И  в самом скором времени мы начнем пошаговое движение в сторону создания бизнеса в путешествии.  Не пропустите! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий