вторник, 3 мая 2011 г.

Интересное рядом!

Здравствуйте, друзья!

На некоторое время отложим разговор о деньгах и о бизнесе,  и  поговорим о путешествиях. Прошли первомайские праздники!  Уверен, что вы их провели замечательно. Как правило,  все мы выезжаем на природу, поесть шашлычки.   Я тоже,  замечательно провел время, поел шашлычков в компании единомышленников и  хороших  друзей. Но об  этом я расскажу  в следующий раз. А сейчас я бы хотел поделиться впечатлениями от поездки,   в которой я побывал  за день до первомая, 30 апреля. 

Я уже писал о том, что путешествия это не только экзотический отдых на островах или  зарубежные поездки, но и просто поездки в соседний  город, район, область.  Есть огромное количество интересных вещей совсем рядом от нас.

Сейчас я живу в городе – герое в Волгограде.  Этот город славен своей боевой славой.  Однако история этого края связана не только  с войной.  И вот я отправился в поездку –

Собираемся в поездку! 


Мемориал «Солдатское поле» -  подробнее информация  http://vetert.ru/sights/41-soldier-field.php


Цель поездки-
 Каменно-Бродский Свято-Троицкий мужской монастырь  - интересное место   

Историю этого места можно прочитать здесь - http://www.belogorez.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=50&Itemid=63



Поднимаемся в меловые горы. 




В пещерах 

 В них всегда постоянная температура и свежий воздух (естественная вентиляция)



На месте святых источников, где  был  Александр Невский.  В одном месте сразу несколько  целебных источников –  с серебряной водой, радоновой, сероводородной.  Конечно же,  набрали водички.  Серебряная вода потрясающе вкусная.

 

Вековые дубы делятся своей силой!



А это уже Иловля –  культурное наследие казачества. 



Друзья – оглянитесь вокруг -  рядом с нами залежи интересных историй.  Оторвитесь от  повседневной суеты.  И запланируйте поездку или просто поход в музей.  И делайте это постоянно.    В  добрый путь!

До встречи!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий